Реализуемые образовательные программы
в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Уровень образования |
Дошкольный |
Наименование | Образовательная программа |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | нет |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | нет |
Практики, предусмотренные образовательной программой | нет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
нет |
Уровень образования |
Дошкольный |
Наименование | Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР группы комбинированной направленности для детей с 3-х до 7-ми лет |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | нет |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | нет |
Практики, предусмотренные образовательной программой | нет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
нет |
Уровень образования |
Дошкольный |
Наименование | Дополнительная программа «Социокультурные истоки» И.А.Кузьмин |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
4 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | нет |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | нет |
Практики, предусмотренные образовательной программой | нет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
нет |
Уровень образования |
Дошкольный |
Наименование | Парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре МАО-Югры «Наследие Югры: на пути к истокам». |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | нет |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | нет |
Практики, предусмотренные образовательной программой | нет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
нет |
Уровень образования |
Дошкольный |
Наименование | Дополнительная программа «Обучение игре в шахматы»
А.М. Гафт |
Форма обучения | очная |
Нормативный срок обучения |
2 года |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | нет |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | нет |
Практики, предусмотренные образовательной программой | нет |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки научной специальности |
нет |
Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа
- Образовательная программа титульный лист Подпись
- Образовательная программа дошкольного образования 2023 Подпись
- Краткая презентация ОП Подпись
- Краткая презентация Образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа разработана с учетом Федеральной образовательной программы.
Цель программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
К традиционным российским духовно-нравственным ценностям относятся, прежде всего, жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России.
Цель Программы достигается через решение следующих задач:
— обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной Программы ДО;
— приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей;
— построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
— создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
— достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
- Адаптированная образовательная программа для детей с ЗПР 2023-2024 учебный год Подпись
- Адаптированная образовательная программа для детей с тяжёлыми множественными нарушениями на 2021-2024 учебный год Подпись
- Адаптированная образовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2022-2024 учебный год Подпись
Целью программы — является проектирование модели образовательной и
коррекционно — развивающей психолого-педагогической работы, максимально
обеспечивающей создание условий для развития детей ЗПР дошкольного возраста в группах комбинированной направленности, их позитивной социализации,
интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
Целью реализации программы — является обеспечение условий для дошкольного
образования детей раннего и дошкольного возраста с задержкой психического развития с учетом их индивидуально-типологических особенностей и особых образовательных потребностей. Реализация программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развития личности детей дошкольного возраста с ЗПР, формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первым (дошкольным) и вторым этапом (начальной школой) образования.
Адаптированная образовательная программа предназначена для выстраивания
образовательного процесса и коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития, направленными по заключению ПМПК в группы комбинированной направленности.
Парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО-Югры «Наследие Югры: на пути к истокам».
Цель программы: создание благоприятных условий для формирования ценностного отношения к природе и культуре ХМАО-Югры в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей старшего дошкольного возраста. Реализация обозначенной цели осуществляется в процессе обучения и воспитания посредством решения разных групп задач, которые представлены по трём сферам: когнитивной, мотивационно-ценностной, поведенческой.
- Аналитическая справка
- Программа Югорская семья 2022-2025 Подпись
- Коррекционно-развивающая программа «Правила дружбы» Подпись
Учебный план 2023-2024
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением рабочих программ
Календарный учебный график 2023-2024
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы, включаемых в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Расписание занятий на 2023-2024 учебный год
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Общая численность обучающихся | 131 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 131 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) | 0 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 |
Дополнительная программа «Социокультурные истоки» |
Дополнительная парциальная программа формирования ценностного отношения к природе и культуре МАО-Югры «Наследие Югры: на пути к истокам» |
Дополнительная программа
«Обучение игре в шахматы» |
|
Общая численность обучающихся | 101 |
56 | 56 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | 0 | 0 | 0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации | 101 | 56 | 56 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | 101 | 56 | 56 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица | 101 | 56 | 56 |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 (иностранных граждан нет) | 0 (иностранных граждан нет) | 0 (иностранных граждан нет) |
Лицензия на осуществление образовательной деятельности.